Качество оказания муниципальных услуг Учреждением в 2021 году
Качество оказания муниципальных услуг Учреждением в 2021 году
Итоги
изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальных услуг МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары»,
в рамках исполнения муниципального задания
В соответствии с Порядком изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальными учреждениями города Чебоксары муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации города Чебоксары от 12.08.2015 № 2631, в апреле 2021 г. проведен опрос населения в целях оценки эффективности деятельности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений.
МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» оказывает муниципальные услуги: «Передача жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации», «Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений».
Участие в опросе приняли 19 человек. Опрос проведен в форме анкетирования в соответствии с перечнем вопросов, изложенных в прилагаемой анкете.
По итогам опроса выявлены следующие результаты.
Критерии оценки |
Очень хорошо |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Плохо |
Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги |
6 (31,50%) |
11 (57,89%) |
2(10,52%) |
0 |
Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги |
10(52,63%) |
9(47,36%) |
0 |
0 |
Внимательность, вежливость, тактичность персонала |
14(73,68%) |
5 (26,32%) |
0 |
0 |
Компетентность персонала |
14(73,68%) |
5 (26,32%) |
0 |
0 |
11 (57,89%) |
6(31,50%) |
2 (10,52%) |
0 |
|
Оценка результата полученной услуги |
14(73,68%) |
5 (26,32%) |
0 |
0 |
На вопрос, «Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством», 100% респондентов ответили «нет».
Таким образом, доля потребителей, удовлетворенных качеством оказываемых услуг муниципальным бюджетным учреждением составила 100%.