Портал «Госуслуги» помогает гражданам с оформлением документов
Для получения государственных и муниципальных услуг по жилищным вопросам, выполнение которых возложено на отделы учета и распределения жилья, граждане могут использовать Портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru):
Портал дает возможность пользоваться различными видами поддержки населения.
Например. государственной услугой «Обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма иных категорий граждан, предусмотренных частью 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17.10.2005 № 42 «О регулировании жилищных отношений». Ей могут воспользоваться многодетные семьи, имеющие пять и более несовершеннолетних детей).
Можно воспользоваться электронной услугой: «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в жилых помещениях» и выбрать вариант: «Обеспечение жильем иных категорий граждан по договорам социального найма».
Также доступна муниципальная услуга «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
Электронная услуга «Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» позволит подать заявление о постановке на учет в качестве малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
Также в этой электронной услуге граждане, которые уже состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, могут получить информацию о движении очереди; внести изменение в состав семьи заявителя, а также подать заявление о снятии с учёта.
Для получения услуги в электронном виде гражданину следует зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, размещенном по адресу: (www.gosuslugi.ru), завести «Личный кабинет», и далее выбрать интересующую государственную или муниципальную услугу.
Фото с сайта www.gosuslugi.ru