Качество оказания муниципальных услуг Учреждением в 2024 году

Итоги

изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальных услуг
МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары»,

в рамках исполнения муниципального задания

В соответствии с Порядком изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальными учреждениями города Чебоксары муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации города Чебоксары от 12.08.2015 № 2631, с 15.04. 2024 по 30.04.2024 проведен опрос населения в целях оценки эффективности деятельности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений.

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» оказывает муниципальные услуги: «Передача жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации», «Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений».

Участие в опросе приняли 6 человек. Опрос проведен в форме анкетирования в соответствии с перечнем вопросов, изложенных в прилагаемой анкете.

По итогам опроса выявлены следующие результаты:

Критерии оценки

Очень хорошо

Хорошо

Удовлетворительно

Плохо

Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги

4 (66.6%)

2 (33.3%)

0

0

Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги

5 (83.3%)

1 (16.6%)

0

0

Внимательность, вежливость, тактичность персонала

6 (100%)

0

0

0

Компетентность персонала

5 (83.3%)

1 (16,6%)

0

0

График работы с посетителями

 

5 (83,3%)

1 (16.6%)

0

0

Оценка результата полученной услуги

 

6 (100%)

0

0

 0

 

На вопрос, «Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством»,
100% респондентов ответили «нет».

Таким образом, доля потребителей, удовлетворенных качеством оказываемых услуг муниципальным бюджетным учреждением составила 100%.