Качество оказания муниципальных услуг Учреждением в 2024 году
Итоги
изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальных услуг
МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары»,
в рамках исполнения муниципального задания
В соответствии с Порядком изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальными учреждениями города Чебоксары муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации города Чебоксары от 12.08.2015 № 2631, с 15.04. 2024 по 30.04.2024 проведен опрос населения в целях оценки эффективности деятельности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений.
МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» оказывает муниципальные услуги: «Передача жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации», «Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений».
Участие в опросе приняли 6 человек. Опрос проведен в форме анкетирования в соответствии с перечнем вопросов, изложенных в прилагаемой анкете.
По итогам опроса выявлены следующие результаты:
Критерии оценки |
Очень хорошо |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Плохо |
Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги |
4 (66.6%) |
2 (33.3%) |
0 |
0 |
Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги |
5 (83.3%) |
1 (16.6%) |
0 |
0 |
Внимательность, вежливость, тактичность персонала |
6 (100%) |
0 |
0 |
0 |
Компетентность персонала |
5 (83.3%) |
1 (16,6%) |
0 |
0 |
График работы с посетителями
|
5 (83,3%) |
1 (16.6%) |
0 |
0 |
Оценка результата полученной услуги
|
6 (100%) |
0 |
0 |
0 |
На вопрос, «Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством»,
100% респондентов ответили «нет».
Таким образом, доля потребителей, удовлетворенных качеством оказываемых услуг муниципальным бюджетным учреждением составила 100%.