Качество оказания муниципальных услуг Учреждением в 2023 году

Итоги 
изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальных услуг МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары»
в рамках исполнения муниципального задания 
 
В соответствии с Порядком изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальными учреждениями города Чебоксары муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации города Чебоксары от 12.08.2015 № 2631, в апреле 2023 г. проведен опрос населения в целях оценки эффективности деятельности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений. 
МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» оказывает муниципальные услуги: «Передача жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации», «Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений».  
Участие в опросе приняли 21 человек. Опрос проведен в форме анкетирования в соответствии с перечнем вопросов, изложенных в прилагаемой анкете.  
По итогам опроса выявлены следующие результаты. 
Критерии оценки Очень хорошо Хорошо Удовлетворительно Плохо
Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги 10 (47,61%) 10 (47,61%) 1(4.76%) 0
Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги 10 (47,61%) 10 (47,61%) 1(4,76%) 0
Внимательность, вежливость, тактичность персонала 13 (61,90%) 7 (33,33%) 1(4.76%) 0
Компетентность персонала 14 (73,68%) 6 (26,32%) 1(4.76%) 0
График работы с посетителями 
11 (52,38%) 8(38,09%) 2 (9,52%) 0
Оценка результата полученной услуги 
13 (61,90%) 7 (33,33%) 1(4.76%)
 
0
На вопрос, «Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством», 100% респондентов ответили «нет». 
Таким образом, доля потребителей, удовлетворенных качеством оказываемых услуг муниципальным бюджетным учреждением составила 100%.