Итоги
изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальных услуг МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары»,
в рамках исполнения муниципального задания
В соответствии с Порядком изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальными учреждениями города Чебоксары муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации города Чебоксары от 12.08.2015 № 2631, в апреле 2023 г. проведен опрос населения в целях оценки эффективности деятельности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений.
МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» оказывает муниципальные услуги: «Передача жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации», «Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений».
Участие в опросе приняли 21 человек. Опрос проведен в форме анкетирования в соответствии с перечнем вопросов, изложенных в прилагаемой анкете.
По итогам опроса выявлены следующие результаты.
Критерии оценки |
Очень хорошо |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Плохо |
Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги |
10 (47,61%) |
10 (47,61%) |
1(4.76%) |
0 |
Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги |
10 (47,61%) |
10 (47,61%) |
1(4,76%) |
0 |
Внимательность, вежливость, тактичность персонала |
13 (61,90%) |
7 (33,33%) |
1(4.76%) |
0 |
Компетентность персонала |
14 (73,68%) |
6 (26,32%) |
1(4.76%) |
0 |
График работы с посетителями
|
11 (52,38%) |
8(38,09%) |
2 (9,52%) |
0 |
Оценка результата полученной услуги
|
13 (61,90%) |
7 (33,33%) |
1(4.76%) |
0
|
На вопрос, «Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством», 100% респондентов ответили «нет».
Таким образом, доля потребителей, удовлетворенных качеством оказываемых услуг муниципальным бюджетным учреждением составила 100%.