Качество оказания муниципальных услуг Учреждением в 2022 году

Итоги

изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальных услуг МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары»,

в рамках исполнения муниципального задания

В соответствии с Порядком изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания муниципальными учреждениями города Чебоксары муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации города Чебоксары от 12.08.2015 № 2631, в апреле 2022 г. проведен опрос населения в целях оценки эффективности деятельности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений.

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» оказывает муниципальные услуги: «Передача жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации», «Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений».

Участие в опросе приняли 19 человек. Опрос проведен в форме анкетирования в соответствии с перечнем вопросов, изложенных в прилагаемой анкете.

По итогам опроса выявлены следующие результаты.

Критерии оценки

Очень хорошо

Хорошо

Удовлетворительно

Плохо

Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги

6 (31,50%)

11 (57,89%)

2(10,52%)

0

Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги

10(52,63%)

9(47,36%)

0

0

Внимательность, вежливость, тактичность персонала

14(73,68%)

5 (26,32%)

0

0

Компетентность персонала

14(73,68%)

5 (26,32%)

0

0

График работы с посетителями

11 (57,89%)

6(31,50%)

2 (10,52%)

0

Оценка результата полученной услуги

14(73,68%)

5 (26,32%)

0

0

На вопрос, «Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством», 100% респондентов ответили «нет».

Таким образом, доля потребителей, удовлетворенных качеством оказываемых услуг муниципальным бюджетным учреждением составила 100%.